1. Название
Акацуки зажигают
2. Имя автора
Пика$$о
3. Имя беты
ВИликАй и ужасТный WORD
4. Рейтинг
PG, некоторые моменты могут доходить до PG-13
5. Вид/Категория
Джен
6. Жанр
юмор (да какой юмор... Стеб без ограничений)
7. Пейринг/Персонажи
никакой романтики! Сплошные товарищи по несчастью...
8. Предупреждения
Люди, я жЫстокое криведкО... Издеваюсь над акацуками, бью тапками, поливаю дихлофосом, голодом морю.
9. Статус:
незакончен
10. Саммари
Что делать? Как быть? Кто виноват? И скока стоит? Где взять деньги? Вот список самых популярных вопросов нашего века, выстроенные по возростанию важности. Для Акацуки особо остро стали вопросы №1,3 и 5. Как заработать на колбасу насущную? Только один способ... Вперед, работать в театр!
11. Дискламер
Отказываюсь от прав на актеров и зрителей. Киши-сан, на ваши авторские права не претендую.
Глава 1 Мы бандито, мы банкрото…
В Акацуки уже в который раз назревал кризис и банкротство. Какудзу взял отпуск и за неделю остальные спустили все накопленные деньги, так что сейчас организация пребывала не в лучшем состоянии. И вернувшийся с родных водопадов Какудзу устроил страшные разборки. Битый час он лупил Кисаме, купившего себе огромный аквариум, а в аквариуме булькал Хидан – тоже битый. В общем, атмосфера была самая что ни на есть веселая. Наконец, Какудзу успокоился и осмотрел полуживых акацуков.
- Итак, транжиры, пока вы проматывали наше честным трудом нажитое, я нашел способ зарабатывать большие деньги, не привлекая внимания крупных селений…
- И что за способ? – простонал Пэйн, прикладывая к голове пузырь со льдом.
- Да, что ты придумал, гений? – пробулькал из аквариума Хидан. Все как-то забыли, что он плавает немногим лучше топора, так что сейчас бессмертный сидел на дне аквариума и жевал одну из тропических рыбок Кисаме. Заметив это, Кисаме хотел было нырнуть за вандалом и собственноручно придушить его, но чехол от рояля, в который был застегнут рыбмен, мешал нормально шевелиться.
- Мы все станем актерами, - объявил Какудзу. Реакция на эти слова была абсолютно непредсказуемой среди остальных. Хидан подавился рыбкой и чуть не задохнулся безо всякой посторонней помощи. Итачи навернулся с люстры и приземлился прямо на Зецу, который надеялся пообедать Хиданом. Дейдара, лицо которого сейчас очень напоминало картину Пикассо, быстро начал глотать глину, надеясь взорваться до того, как его потащат на работу. Сасори, который начал было собираться из кусочков, на которые его разбил Какудзу, от шока снова рассыпался. Конан, единственная уцелевшая в этой компании, просто вздохнула, но от этого вздоха в радиусе десяти миль у всех треснули стекла. А Какудзу, словно не замечая реакции остальных, с азартом расписывал прелести актерской жизни, особенно зарплату. Однако его слова ни у кого не вызывали энтузиазма.
- Как вы не понимаете, это же искусство! – возопил Какудзу, когда все мало-мальски веские аргументы были исчерпаны. Неожиданно в глазах Дейдары зажглись искры. Вернее, в нормальном глазу зажглась искра, а в механическом – вспышка.
- Искусство, да? Искусство это…
Бум!!! – один удар отправил Дейдару в нокаут. Сасори меланхолично посмотрел на Какудзу.
- Искусство, значит? И что же ты подразумеваешь под искусством?
- Театр! Сцена!!! Признание зрителей! – снова начал воспрянув духом Какудзу.
- Наш Буратино согласен выступать только в кукольном театре, да, - пробурчал Дейдара, потирая шишку.
Пэйн, наконец, закончил нелегкий мыслительный процесс и подвел итоги.
- Нет, ребята, работать все же придется, а то так и ноги протянуть недолго. Вы на Тоби посмотрите – от него же только маска и плащ остались… Кстати, где Тоби? – Пэйн ошарашено посмотрел на трехногую табуретку, где только что сидел Тоби. – И куда он подевался? Так, орлы, разбились парами и ищем Тоби.
Побитые и злые Акацуки разбрелись по всей пещере, искать пропавшего товарища. Дейдара ворчал и жаловался на сильный сквозняк, который портил ему прическу. Через полчаса красно-лунатики собрались и поделились горьким опытом неудачи.
- Ничего, – сообщил Итачи.
- То же самое, – подтвердил Сасори.
- А я жвачку нашел! – прочавкал Кисаме.
- Пусто, да, - подвел итоги Дейдара и уселся на полу.
- Больно, семпай, - раздался снизу слабый голос. Дейдара подорвался. *самой смешно*. На полу, как раз под шкафом, около которого сел искусствовед, лежал тощий, как скелет воблы, Тоби. Дейдара уселся как раз на его ногу. Вызволенный из-под шкафа, Тоби поведал свою печальную историю – его просто унесло сквозняком. А на черном, заляпанном кровью полу пещеры, черный в облаках плащ никто не заметил… Человек полчаса звал из-под шкафа, а его не нашли!
Этот небольшой инцидент заставил вконец оголодавших акацуков согласиться на предложение Какудзу.